понедельник, 20 апреля 2015 г.

Из чего мы сделаны?

Из каких ароматов я сделана?
Не так уж и много их... За каждым своя история.




Когда-то давно, когда я была маленькой, наивной, глупой и т.п. капля Opium YSL сделала свое грязное дело и навсегда отравила мое существование. Было положено начало. 


Потом удушающе знойная, как безветренный день вблизи океана Laguna Salvador Dali продолжила начатое.

И была я вся вся из нежно-романтического, зелено-натурального с пушистой ванилью и робким мускусом Truth CK.


Потом превратилась в ядовито-помидорную зеленую красотку Нины Риччи - Les Belles Liberte Acidulee.
Ее сменил грейпфрутовый Памплелюн Aqua Allegoria. Некоторое время я была зимним цукатом 24 foubourg от Эрмес.

И вдруг перевоплотилась в холодный, ледяной горько-цитрусовый Кристалл Шанели. А еще в призрачно-лиловый Hiris того же Эрмеса.

За ними последовали развратные и темные Непристойная Органза и Дзинг. Я утонула в них, погрузилась с головой, отдалась с радостью.


И конечно, Дорога в Ад с Похитителем Роз оставили свой неизгладимый отпечаток в моей душе.

И кем бы я была без Эссенции Порока - Avignon от CdG
Потом случился First с его неотвратимостью перемен. Серебристо-медовый Soir de Lune с его наваждениями. Конечно же Агент Провокатор!

Немного огня и страсти Le Feu d'Issey и серьезность 19-й Шанели с Частной Коллекцией Эсти.

Провокация на грани провала с Пирогой от CSP.

Это лишь вехи. Даже не все.
Наверное, практически про каждый аромат, стоящий на полке можно рассказать какую-то личную историю.


Вот прямо сейчас я, наверное, полупрозрачная, но теплая  и радостная Teazzurra и печально-меланхоличный депрессивный China White.
Понятия не имею, что будет завтра.

А у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий