понедельник, 22 декабря 2014 г.

Бестселлеры 2014 в интернете

Источник: Аромаблог

Данные крупнейшего интернет-магазина парфюмерии - aromat.ru


Top 10 женских ароматов в 2014 году:

Eclat D’Arpege Lanvin - в лидерах с момента выхода на рынок, но если раньше покупали 30 мл. в подарок, то сейчас 100 мл. в тестере


Более удачная тема нетленной Лайт Блю. Нигде, кроме России так успешно не продается. Нежная цветочная свежесть и нота сирени положенная на древесные молекулы оказалась удачнее, чем цитрусы с бамбуком. Ну и флакон в сиреневых тонах играет роль.

Именитые парфюмеры во Франции даже не в курсе, что за Эклат такой от Ланвина.
С удивлением обнаружила, что у этого аромата есть огромное количество фланкеров.
Создателем первого сиреневого Эклата значится  Karine Dubreui - работала в Мане и Дроме, а сейчас ин-хаус парфюмер в Локситане.
Есть подозрение, что ее работа с Эклатом была именно в Дроме, который в основном развлекается копиями и версиями. Хотя, конечно, могу ошибаться. Тем более, что судя по ее портфолио, создает весьма успешные и коммерческие ароматы.
Yohji туалетная вода 10ml
D&G Anthology L’Imperatrice 3 - стремительно ворвалась в тройку, и это один из самых популярных флаконов в instagram


От себя хочу сказать, что Императрица, это похоже новая Лайт Блю и ей грозит многолетний успех. Успешность аромата проверяется временем, и как правило, потенциальный хит достигает пика продаж через три-четыре года. А если за три года чуда не произошло, то продукт смело можно снимать с производства.
Императрица вышла в 2009м. Я ее хорошо запомнила, потому что Фирменишевский аромат. Довольно удачно обыгранная нота ревеня, аромат сразу вошел в топ 20 в мире и вот сейчас добрался до верхних позиций в России.
Выводы еще могу сделать на основании того, что сейчас ее пытаются скопировать все, кому не лень.
Versace Bright Crystal - удивительно, но тоже долгожитель.


Для меня не удивительно. Цветочно-фруктовый свежак, у которого, тем не менее, есть какой-то узнаваемый характер. Удачный собирательный свежий аромат юности и сексуальности.
Lacoste Pour Femme - тоже давнишняя звезда топа, потому что дешев.
Его реально любят. Хотя лично я восторгов не разделяю и не очень понимаю в чем фишка этого ольфакторного профиля.
D&G Light Blue - хит на все времена.


С 2001го года ни разу не покинул топ 10 по всему миру.
1881 Cerruti - девочки из 90-х не перестанут его любить.
Climat Lancome духи 14ml (лицензия) - мода на винтаж?
Неожиданно
In Red Armand Basi - насколько я знаю, снят с производства и заменен ерундовым фланкером.
Sergio Tacchini Donna - невероятная озоновая вонючка и еще один привет из 90-х.
90-е спешат нам не только в моде и макияже, парфюмерия подтягивается.

Top 10  мужских ароматов в 2014 году:
По мужским комментариям солидарна с Паломой

Angel Schlesser Essential For Men - не пробовала. А надо?
Baldessarini Ambre - добротная вещь, на законном втором месте.
Boss №6 - для мальчиков из 90-х.
Bogart - для мальчиков из 80-х
Kenzo L’eau par pour Homme New 2006 - забавно смотрится приписка New для аромата восьмилетней давности. Но скоро вылетит из топа, потому что его опять перебрали и изуродовали.
Versace Man Eau Fraiche - аромат с нулевой стойкостью в топе? Не верю! Это ж деньги на ветер!
Chrome Azzaro - универсальный подарок.
Givenchy Pour Homme Blue Label - теряет свои позиции, потому что очередная реформулировка его убила.
Jil Sander for men - бессмертный горец. Пустоват.
Givenchy Pour Homme - бывший лидер, тоже перебран, изменён, изуродован и скоро выпадет из топа, потому что любить его больше не за что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий