четверг, 20 ноября 2014 г.

Основной инстинкт - стенограммы на блоттерах

By Gabbana
Dolce&Gabbana
1998




Бескрайняя саванна. Жара. Выжженное солнцем место.
Сегодня я жертва, и я же - охотник. Кто из нас победит? Восторг победы или страх поражения?
Когда охотник перестает охотиться он сам превращается в добычу. Сила не может позволить себе слабость. Никогда.

Сумасшедшие запахи заставляют кровь закипать, становиться еще горячее. Мускус...
Слышу ли я запах своей добычи или это тот, кто пришел за мной? Страсть или страх?

Тонкой струйкой доносится запах лилии... грустной белой лилии. Она заставляет забывать об опасности, засыпать, уходить в свои грезы иных сладких, цветочных миров. Все ближе Охотник... я уже слышу его дыхание, но не могу пошевелиться. Страх жертвы сковал все тело. 
Вот... вот уже сейчас он окажется рядом. А я ничего не смогу сделать.
Мои ванильные грезы, мои светлые мечты. Ничего уже не надо... руки опустились, взгляд погас. Бессмысленное ожидание неотвратимого.


Но горячий ветер внезапным порывом обжигает лицо. Бросает в него раскаленный песок. Хлещет по щекам. Каждая песчинка, словно злое, ядовитое насекомое причиняет острую, едкую боль. Лицо, словно обожжено кислотой.
И боль выводит из состояния оцепенения. У меня еще есть время. Встряхнуться и взвыть не от боли, но от испытанной только что слабости. Она страшнее.

Запах не изменился. Лилия и мускус. Но уже не спокойствие. Не грусть. Не печаль и меланхолия... 
Внутри меня взвивается столб огня, выжигает все эмоции. Только азарт и адреналин. Нет, я не буду бежать от Охотника. Я больше не Жертва.
Внутренний оранжевый огонь появляется в глазах, губы растягиваются в чуть кривую, хищную улыбку. "Да, милый... не ждал, милый..." 
Невидимое копье в руке.

Я начинаю свой танец с тенью. Шаг. Шаг. Прыжок. Ускоряются движения. Каждая мышца горит, все тело на самом его пределе... пульс сходит с ума. 
Эхом слова - Кто я? И в ответ - Охотник.
Охотник должен охотиться. Удар невидимого копья. Еще. И еще.
Я кричу, громко, кричу как зверь. Но не раненый и умирающий. Смех.
И победа.
И кровь моей тени на выжженной земле саванны из моих снов.
Вокруг горячие древесные ароматы и чувственный мускус.
Мой основной инстинкт не подвел меня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий