суббота, 11 октября 2014 г.

Функциональная парфюмерия в нише. Бренд Roads.

Обзор 3-х новинок 2014 от Roads.
Квинтэссенция современного искусства. 

Компания Roads Luxury Group представляет 3 направления: ПАРФЮМЕРИЯ, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ и КОМПАНИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ФИЛЬМОВ. 
Не знаю, что там с издательским домом и синематографом, но композиции для ароматов подобраны ультра-современные и скорее функциональные, чем парфюмерные.

Можно считать проект Roads чистым маркетингом, который встречается в нише все чаще и чаще. 
Описания "рваные" полностью соответствуют моему ощущению от этих запахов.



Neon
Крем-карамель. Бальзамические оттенки. Жареный тростниковый сахар, карамелизированные фрукты.

Гелиотроп, ваниль, миндаль и молоко. Пудра. С течением времени становится все более фруктовым, превращается в безобидный "вкусный компот". Надо отдать должное, компот с изюминкой, есть в нем острота и пикантность.

Молочный коктейль с карамелью, ванилью и перцем чили, посыпанный марципановой крошкой и украшенный замороженными фруктами.

Supernova
Цитрусово-древесный. Акватика, яблоко, зелень, альдегиды.
Лайм с порошково-лимонной пудрой. Грейфпрут с серой. Свежесть накрахмаленного белья.

С одной стороны коммерческий и свежий, с другой, изрядная доза альдегида придает стойкий металлический оттенок и отсылает к запаху стирального порошка.

Перекликается с таким популярным люксом, как DKNY Be Delicious и D&G Light Blue. Ничего космического в композиции не вижу, вполне укладывается в существующие и востребованные современные направления. История "морозной свежести" совершенно не подходит для высокой парфюмерии.

Graduate 1954
Косметическая пудра. Кремовый floral-woody-musk аккорд. Белые цветы изрядно припорошенные пудровой сладостью.

В финале мускусы, немного округлых древесных молекул, которые пытается разорвать на мелкие клочки озоново-свежий цветочный альдегид.
Несколько функциональная композиция, которая куда лучше бы смотрелась в креме для рук или премиальном средстве для стирки белья.
Хотя этот запах наиболее парфюмерный из трех.


Не совсем понятно для кого разработаны эти композиции, кто их покупает и почему они оказались в нишевом сегменте.
Такого рода запахам, да и самой концепции, требуется мощная маркетинговая поддержка и продвижение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий