четверг, 30 октября 2014 г.

Интершарм 2014




Главным стендом Интершарма для парфманьяков стал тематический корнер La Niche. Довольно небольшое пространство, где можно было задешево купить нишевые ароматы, да и просто пообщаться напрямую с дистрибьюторами.
Лично для себя ничего полезного не вынесла, но лишь от того, что времени было мало.

  

Больше интересовало понять, чем сейчас живет косметическо-парфюмерный мир. И в целом два основных тренда прослеживаются очень четко.

Первый, связан со всем натуральным, экологическим, безпарабенным и безсульфатным. От каких-то нишевых локальных марок до чего-то совсем страшного, кустарного, наспех сваренного в подвале бабушки Маши. Тенденция going green свои позиции сдавать не собирается и продолжает триумфально маршировать завоевывая все большее количество потребителей. Сколько по этой теме всевозможных обманов и профанаций, даже обсуждать не хочется.



Правда отдельно хочется отметить Натуру Сиберику. Мегапрофессиональная команда создает замечательный маркетинговый продукт, который 100% попадает в аудиторию, ищущую "натуральное".
Новая профессиональная линейка Fresh Spa выглядит отлично, обладает прекрасными текстурами и наконец то, хорошими ароматами. По моему мнению, раньше у этого бренда были проблемы с ольфакторными профилями их продукции.


Фото: http://www.naturasiberica.ru/

Стоит так же сказать о серии Облепиха. Такого запаха определенно нет ни у кого и, как минимум, половина успеха этой линейки именно в неповторимом аромате. Дизайн несколько "цирковой", но в данном случае роль играет не он.




Второй тренд связан с эстетической косметологией и просто с высокими технологиями. К сожалению данной темой я владею не в той мере, чтобы давать какие-то прогнозы и делать аналитический выводы, но количество эстетических процедур и аппаратов для улучшения тела и лица, зашкаливает. Как мне кажется, это куда более эффективные средства, чем экологически чистые травки, но оба эти тренда отлично поддерживают друг друга.


Отдельно хочется сказать про корейцев, которых на выставке было много и они безусловно хороши соотношением цена-качество, привлекательной упаковкой и отличными технологическими разработками. Лучше корейцев ВВ-кремы, кажется, еще не удалось сделать никому.



Комментариев нет:

Отправить комментарий