Нашла в закромах старую статью Яны Зубцовой, вернее ее перевод статьи Октавиана о нюансах создания ароматов и правах на формулу.
По-прежнему актуально:
Сегодня во Франции борьба за ароматы — это не борьба за права парфюмера. Это дикая драка между брендами (или косметическими гигантами LVMH, L’Oréal, Clarins) и компаниями, которые работают над производством ароматов (такими как Firmenich, Givaudan, Symrise). И цель очень проста — бренды хотят иметь контроль над формулами, чтобы, по возможности, выдоить из них максимум прибыли, изменить их, согласно собственной воле и нуждам, наплевав на оригинальный продукт.
Всякий раз, когда компания меняет продюсера или часть формулы, я считаю это чистой воды фальсификацией и надувательством. Видным специалистом в этой игре является Dior, который регулярно отбирает у компании-производителя права на дальнейшее производство аромата. Не так давно я писал о недавней «переформулировке» Miss Dior Chérie и продолжаю настаивать: если другая компания начинает творить ароматы по старой формуле, или если марка меняет бОльшую часть формулы — то это не творчество и не коммерция, а банальный обман.
http://www.beautyinsider.ru/2011/10/14/goodbye-my-angel-i-will-miss-you/
Комментариев нет:
Отправить комментарий