вторник, 26 мая 2015 г.

Выбор флакона для аромата

Выбор парфюмерной композиции - это сущая ерунда, по сравнению с выбором флакона и комплектации. И начинающие "парфюмеры" (по крайней мере те люди, с кем я общалась на предмет создания парфюмерии), практически все делают одну и ту же ошибку. Они считают, что аромат - это главное. В бизнес-процессе создания парфюмерного продукта аромат ни разу не главное. Важно как раз то, куда вы его нальете.

Первое, о чем надо думать - это форма, в которую вы вашу расчудесную композицию планируете поместить.

Далее идет список основных европейских производителей парфюмерных флаконов

Одни из самых лучших и дорогих:
Saint Gobain
Pochet
Verreries Brosse

Высокое качество стекла:
Bormioli Rocco - основной упор у них на посуду, но парфюмерные флаконы так же имеют место быть
Bormioli Luigi
Zignago Vetro сейчас купили Huta Czechy
Gerresheimer
Heinz Glasсмотреть ролик на сайте
Ramon Clemente

А теперь немного цифр. Для понимания внутреннего устройства премиальной и нишевой парфюмерии.
Чтобы разработать персональную пресс-форму в Европе, потребуется от 10 до 25 тысяч Евро.
Минимальный тираж - 50 или 100 тысяч флаконов.
Может себе такое позволить небольшой нишевый дом?

Если вы берете флакон из каталога, то придется искать стоки. Со стока вполне реально можно взять и 1000 флаконов. Но если понравившейся формы флакона нет на стоке, то вы снова попадает в тираж 50 тысяч.

Все знают, что Китай массово производит стекло и в целом они уже добились довольно неплохого качества. Однако до Европы пока далеко.
Зато персональная пресс-форма в Китае обойдется всего в 1.5-2 тысячи Долларов. И тираж падает до 20 тысяч штук. Конечно, если вы нашли что-то ценное на китайском стоке, они тоже с радостью вам его продадут в количестве одной тысячи.

Так же ясно-понятно, что чем меньше тираж, тем дороже единица продукта.

Однако, помимо флакона вам нужно будет найти помпу, кэш-помпу, трубочку пульверизатора и колпачок. Это все разные производители. Найти все эти комплектующие нужно таким образом, чтобы они идеально друг к другу подходили. Нужно помнить, что горла флаконов имеют разные диаметры. Всю эту мелочь нужно будет собрать и протестировать.

Что еще осталось?
Декорация флакона и футляр. Без этих двух составляющих тоже все усилия напрасны.

Производство парфюмерии сложный, трудоемкий и времязатратный процесс. Аромат в этом процессе - самая незначительная часть. Хотя по сути от гедонизма композиции в конечном итоге все и зависит.

Впрочем, если ваша идеальная композиция будет разлита в кособокий подтекающий флакон, то бизнеса, конечно, не получится. Поэтому из поля зрения нельзя упускать ни один из этапов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий