четверг, 12 февраля 2015 г.

Старое об Acqua di Gioia и еще чуть-чуть

Прогноз сбылся:



У Арманиевской новинки 2010 Acqua di Gioia есть все, чтобы стать очередным модным хитом среди девиц всех возрастов.
И это немного пугает, потому что стойкость и шлейф сногсшибательно убийственны в совершенно прямом смысле этих слов. Чуть больше пары пшиков из флакона и окружающие узнают о вашем приближении метров за 500.
Уважаю IFF за их молекулы, но в последнее время они создают какие-то сильнодействующие субстанции, распространяющиеся в пространстве подобно ядерному взрыву. 

К счастью, у Лорановской Парижанки, с их аккордом винила почти нет шансов выйти в более или менее серьезные лидеры. (тоже сбывшийся прогноз, Parisienne YSL снимается с производства)

Дифирамб Womanity.


Божественная синтетика. И тут надо сказать спасибо компании Ман (Mane) и Фабрису Пеллегрину.
Масштабная рекламная кампания и роскошный флакон. Мюглер всегда тщательно подходит к разработке упаковки для новых запусков.
Интригующая концепция Sweet&Savory. Мюглер был первым в направлении "гурман", и снова изобрел что-то новенькое. 

На моей коже сразу проявился яркий солено-акватический аккорд с зеленью и цитрусами. Очевидно это та самая молекула "черной икры". Потом происходит плавное ввинчивание совсем не характерного, но узнаваемого инжира с нотами табака и кожи. Это слегка утяжеляет композицию, но она все равно удивительным образом остается прозрачной.
И живет на коже. Переливается, изгибается, меняется от острого к сладкому, от соленого к горькому. Весь аромат словно опалесцирует.

Да, он неоднозначный. Его будут и любить и ненавидеть, но похоже у Womanity есть все шансы войти в историю парфюмерии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий