понедельник, 12 января 2015 г.

Игры со временем

Chanel N19
1970



Игра со временем.

Звон колокольчика разносится по всему дому. Такой чистый и прозрачный. Проникающий в каждый уголок, в каждую трещинку. Отражающийся эхом от хрустальных бокалов, уже наполненных темным, тягучим вином.
Шум возле входной двери. Приглушенные голоса. И через некоторое время...
- К Вам пришли, мадам.
- Да, я иду.

Открытые настежь окна. Солнечные пятна, хаотично пляшущие на полу, задевают умирающие розы на столе. Их игра словно в насмешку над временем. Игра в прятки. 
Последнее, еще теплое, солнце последнего летнего месяца, оно уже коснулось желтизной зеленых листьев. Уже вдохнуло в них тоску по весне и грусть медленно увядающих роз. Наполнило яркие, сочные ароматы лета, осенней печалью. Отметило печатью горечи прозрачный, легкий воздух.
- Да, я иду! 

Шаги. Плавные, неспешные. Нам с тобой некуда больше торопиться. Только ты еще об этом не знаешь. Не знаешь о том, что каблуки мои теперь всегда будут стучать в едином ритме с твоим сердцем. Не знаешь, что пульс уже не сходит с ума в ожидании... Да, я уже иду за тобой. Не так как прежде. Не стремительной, легкой ласточкой. 
Теперь с этой лестницы, словно с небес спущусь я к тебе. За тобой.
В облаке благородного аромата. Увядшие розы и прохлада зеленого леса среди городской пыли. Горький древесный аккорд переплетенный с белыми цветами. Терпкий, и в тоже время нежный.

Chanel 19 - ветер последнего лета, август. Прощальные поцелуи. Расставание без слез.
Умирающие розы.
Изумруды и серебро.
Легкая горечь невосполнимой утраты.
И... неизменное продолжение течения жизни и времени.
- Да, я уже иду.


Комментариев нет:

Отправить комментарий