среда, 8 октября 2014 г.

Стенограммы на блоттерах. Люби меня.

Aimez-Moi 
Caron
1996 





Кисло-сладкий, яркий вкус фруктов во рту. Словно желтое солнце, которое брызгает с утра в глаза. Летняя утренняя прохлада грозит плавно и незаметно перейти в изнуряющую жару. Окно открыто, и легкий ветерок непостижимым образом раздувает темные, тяжелые на первый взгляд занавески.
Нам никуда не нужно, мы никуда не спешим, у нас впереди слишком много времени. Так много, что можно беспрепятственно наслаждаться каждой секундой. Растягивать бесконечное удовольствие.

Люби меня... так долго... все утро. Утро кончится лишь через несколько дней... или лет? Для нас, время не имеет значения. У него свои законы. У нас - свои.

Люби меня... разбросай на полу лепестки диковинных цветов. Пей со мной сладкое, тягучее мускатное вино. Смотри сквозь его золотисто-желтую, искристую глубину. Забудь о страшном мире, который может быть остался за окном.

Люби меня... несбыточной ирисовой надеждой, невозможностью остановить время, реальностью пудровых снов, бесконечностью ванильных кошмаров, грустью горечи, слезами розовых расставаний, прерывистым жарким дыханием, хитросплетениями судеб...

Вспомни ароматы белых и синих цветов. Вспомни. Пристальный взгляд. Случайный жест.
У нас слишком много времени на двоих....



Комментариев нет:

Отправить комментарий