среда, 24 сентября 2014 г.

Текущие тенденции в люксовом сегменте. Гурман и старый обзор Chanel Noir

В 2012 году я предсказала Coco Noir успех и ошиблась. По крайней мере на счет России. Не учла некоторых особенностей. Успех был первые несколько месяцев, что свойственно практически любой новинке, а сейчас Нуар, кажется и в 20ку топа по России не входит.

Строгую, древесно-восточную конструкцию с элементами шипра серьезно потеснили гурманы. Выдала я желаемое за действительное. Но думаю, что древесный восток еще вступит в свои права. Слишком много сладкого на рынке и долго это продолжаться не может.

Однако на сегодняшний день из десертно-съедобного:

Candy Prada с фланкерами прекрасно себя чувствует на нашем рынке.



La Vie est Belle прочно заняла позицию в 10ке. Да и на улице ее унюхать случается чаще, чем обычно.


Nina by Nina с ее яблоками в карамели и многочисленными вариациями не собирается сдаваться. Хотя это скорее fruity-floral композиция.
Lady Million и компания популярны среди россиянок.
И, что удивительно, несколько подзабытый Ангел Мюглера снова в моде. Летом этого года даже выпущен специальный, ограниченный тираж под названием Angel Eau Sucree, где гурманская составляющая усилена еще более, чем раньше. Ноты ягодного сорбета и меренги обещают невиданную сладость и слюноотделение при первом вдохе.


Конечно же, нельзя не отметить и La Petit Robe Noir Герлена, с его вишневым джемом, так же завоевавшую множество носов и душ в народных рейтингах.



Думаю, что мужской Ideal Guerlain, который вызвал у меня спорную реакцию, отлично войдет во все мыслимые рейтинги, так как съедобно-сладкая тема прекрасно ложится на текущее положение вещей.
Так же можно вспомнить L'Elixir Manifesto YSL, Boss Orange Hugo Boss, Viva la Juicy, Womanity и запуски Avon, который во многом способствует формированию массового вкуса.

Что не отменяет, кажется, вечный тренд фруктово-цветочных компотов и не сходящих с пьедестала таких монстров продаж как J'Adore, D&G Light Blue и Be Delicious DKNY

Обзор аромата, который так и не обрел популярность.



Coco Noir пахнет «богато» и женственно. Среднестатистическая девушка легко добавит к этому запаху меха или шелка в зависимости от погоды, бриллианты и ночную поездку на порше с таинственным незнакомцем. 

Начинается аромат с припудренных горькой ванилью цитрусовых аккордов за которыми незамедлительно открываются главные цветочные ноты сердца (классические роза с жасмином), обрамленные бальзамическими и древесными нотами, создающие основную тональность. 

Композиция раскрывается, словно луноцвет на закате (ипомея лунноцветущая – распускается с заходом солнца буквально за несколько минут) И благоухает всю ночь, поражая воображение лишь для того, чтобы стыдливо закрыться с первыми лучами солнца.

Настала ночь. Кумариновые, с табачным ароматом прелого сена, бобы тонка, разбавляют сладкую горечь ванили. Это незнакомка в белом платье быстро вышла из дверей ярко-освещенного отеля и скрылась в темном портале арки, будто ее и не было. Не успеть разглядеть черты лица, лишь тонкая фигура и цокот каблучков. 

Сандал с характерной сливочно-пряной нотой и холодный дым ладана подчеркивают атмосферу глубокой темной ночи. Тускло блестит черная вода. Покачивается у речного причала лодка.

Пачули с легким привкусом деревянного заброшенного дома окончательно превращает аромат в современный восточный шипр. Зло и весело сверкают глаза женщины, вышедшей на охоту.
И туманно-колючий шлейф из мускуса с зелеными травянистыми нотами – финал, брызги молочного света, утро удачной ночи.

Coco Noir полностью отражает и оправдывает свое черное название. При этом аромат можно назвать усовершенствованной Мадмуазелью с уклоном в восток.


Комментариев нет:

Отправить комментарий