вторник, 2 сентября 2014 г.

Амурный фильтр

Ноябрь, 2003


Фотография: fragrantica.ru

Guerlain Philtre d’Amour, 2000


Парфюмер:  Jean Paul Guerlain


Вспышка. Еще одна. И еще. Наверное я какая-то известная актриса. Или певица. Не знаю. Не знаю как я здесь оказалась. Спускаюсь с огромной террасы по белоснежной мраморной лестнице, вокруг толпа людей и все они смотрят на меня, ждут чего-то... 
Внизу ждет машина, открытый песчаного, бежевого цвета кабриолет. Красивый мужчина открывает дверь на заднее сиденье. И черт возьми, зачем я это делаю? Игриво улыбаюсь и говорю: "Нет, сегодня я поведу сама". Шофер молча выходит и уступает мне место, во взгляде его сквозит легкое снисхождение и немного сожаления. Сажусь за руль, теперь есть время осмотреться и немного прийти в себя.

Сияющий мир вокруг, мир словно на картинах импрессионистов. Яркие краски. Зелень и цветы. Тепло. Чистота изумительного синего неба. Париж или Рим? Или еще какой-то Вечный Город? Нет. Не знаю.
На мне белые, развевающиеся одежды, белые кружевные перчатки и желтый, солнечный шарф. И этот шарф пахнет горьким лимоном, оранжевым мандарином, свежими цветами жасмина, лилиями и вербеной. Так остро, так притягательно. Колдовская трава. Любовная магия сосредоточена в ней.
Медленно трогаюсь с места, проверяю, на что способна эта машина. Ловлю восхищенные взгляды людей, обращенные на меня со всех сторон. Так кто же я? Кто? 
И вот, еще один странный поступок. Срываю с шеи свой яркий, желтый шарф, чуть приподнимаюсь в машине, и скомкав его бросаю в толпу. Кто-то поймал. В глазах этого человека светится восторг. И я кричу:
"Вы будете думать обо мне! Будете! Думайте обо мне сегодня ночью. Вспомните меня завтрашним утром!"
Падаю обратно на кожаное светлое сиденье и с хохотом утапливаю педаль газа в пол. 

А теперь только дорога, дорога вперед. Куда? Боковым зрением замечаю как мелькают мимо меня зеленые деревья, кипарисы, которые растут на юге, цветущие сады, дорога вдоль морского побережья... 
С наслаждением вдыхаю чистейший воздух. Позволяю ветру вплестись в волосы, запутаться в них, оставив незабываемые ароматы лета. Уезжаю из города. Дорога сама ведет меня. Мне хорошо, я - свободна! Я чувствую, что меня все любят... весь мир принадлежит мне, но не нужен целый мир, потому что его мало. На самом деле так мало. Только теперь начинаю понимать куда еду.

Вот оно. Свернуть в лес на узенькую дорожку, пробраться, прокрасться по ней к небольшому каменному дому. Легко вспорхнуть по ступеням к белой двери. На мгновение замереть, успокоить пульс, привести в порядок сбившееся почему-то дыхание, прежде чем постучать. Сбылось. То, чего я так хотела и ждала. Здесь. За этой дверью.
Наконец то я нашла то приворотное зелье ради которого можно пожертвовать целым миром.

P.S. - из серии "этого не может быть потому, что не может быть никогда"



Комментариев нет:

Отправить комментарий