Копченая, древесно-скипидарная, кисловатая кожаная нота начала, навевает мысли одновременно о мастерской краснодеревщика и байкерской куртке. Аромат больше напоминает сложное парфюмерное сырье, нежели искусственно созданную композицию. Совершенно по-разному ведет себя на коже, и на блоттере. Этот запах обязательно надо примерять. Он может быть брутальным, кожано-ладанным, с привкусом дорожной пыли, бензина и машинного масла. Это священник - днем рассказывает прихожанам о праведном образе жизни, носит длинную черную рясу, пахнет ладаном и погасшими свечами. А вечером облачается в кожу, садится на мотоцикл, берет с собой ружье, заряженное серебряными пулями и едет в ночь... А может быть более мягким, с теплым цветочным послевкусием, с запахами гуаши и свежеобструганных карандашей. Мастерская художника. Огромные витражные окна и пыль, искрящаяся в цветном солнечном свете. Обнаженная белокожая натурщица с черной кошкой на коленях. Так же есть в нем ноты кожаной плетки, горелого дерева, кипящей смолы, дегтя, дубовой бочки из-под виски, старого деревянного дома, поздней осени и дремлющих первобытных, животных инстинктов. |
Парфюмерные обзоры, записки, мысли, тексты и прочее. Любовь Берлянская и ее ольфакторные фантазии
вторник, 9 сентября 2014 г.
27 Oud Le Labo - самый удовый уд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий