четверг, 30 марта 2017 г.

Сямисэн, Хабанеро и Статус Кво

В этом месяце мы (Брокар) запустили сразу 3 новых аромата. И ожидается еще некоторое количество. Двухлетняя переработка ассортимента наконец дает свои плоды.

1. Сямисэн


Сямисэн – японский музыкальный инструмент, один из символов национальной культуры.
В традиционном театре кабуки и бунраку он сопровождает представление.
Звуки сямисэна передают тончайшие оттенки эмоций и договаривают то, что нельзя выразить словами.
Невесомая мелодия на шёлковых струнах расскажет о нежной любви. Необычные шелестящие призвуки, будто шёпот листьев на ночном ветру, поведают о тайных желаниях. Лёгкие удары кончиками пальцев по кожаной мембране выстукивают ритм сердца, в глубине которого скрыта страсть.

Автор аромата – знаменитый парфюмер Мари Саламань.



Её парфюмерные композиции известны своей завораживающей чувственностью: Black Opium (YSL), Aqua Allegoria Mandarine Basilic (Guerlain), Rose d’Arabie и Eau de Nuit (Armani). Она сотрудничает с Jo Malone, Martin Margiela, Kanebo, Jacadi, Hugo Boss, Atelier Des Ors.
Мари Саламань «видит» каждый свой аромат – будто картину, где краски перетекают одна в другую, рассказывают свою историю. Парфюмер черпает вдохновение из спонтанности жизни и из магии искусства, которое переносит нас туда, где мы хотим быть сейчас. 



Композицию открывает благородный тембр белого чая. За ним вступают насыщенные аккорды спелой груши и терпко-сладкой чёрной смородины.

Ноты «сердца» кружат в волшебном розовом вихре. Лепестки цветов сакуры и чайной розы сплетаются в стремительном танце. Белая фрезия, острая и чистая, приносит освежающую прохладу. Гелиотроп смягчает цветочную мелодию мягкими пудровыми тонами.

Шлейф аромата окутывает тонкими оттенками мускуса, обнажая дуалистическую природу чувственности. Мужское начало «ян» символизируют семена амбретты – мускус в его земном, «телесном» звучании. Женское начало «инь» воплощает нежнейший белый мускус – томный, но сдержанный. Древесные ноты в финале композиции дарят теплоту и умиротворение.

2. Hombre Habanero

У свободы острый вкус
Цитрусово-древесный, пряный аромат с перцем чили
Парфюмер Лор Сантантони (Laure Santantoni)
Hombre Habanero – аромат свободы. Свежий, как морской ветер, с обжигающим привкусом риска.

Главные ингредиенты Hombre Habanero – запахи Карибского моря: солёная вода, жгучие пряности, сочный кактус, дым, дерево, выделанная кожа. Бурная история Вест-Индии рассказывает обо всех сторонах свободы. Великие открытия, конкистадоры, пираты, борьба за независимость, революции – этот мир перекраивали ружьями, хитростью, железной волей. Здесь любят острый вкус, острые ритмы сальсы, крепкие напитки, крепких духом людей.


Острые контрасты
Как рассказать о свободе на языке запахов? Дерзко столкнуть противоположности. Парфюмеры Brocard бросили в море щепотку огня: соединили прохладу морской воды и жгучее тепло перца хабанеро. Это одна из самых острых в мире разновидностей перца чили.

Острый вкус
Хабанеро –  приправа для смелых. Его считают символом мужества. Жгучий вкус хабанеро – взрыв на острие ножа. Перец придаёт обжигающую яркость традиционным блюдам Мексики, Кубы, Доминиканской республики, Гаити. Его используют в кухне Техаса и Калифорнии. Соусы с хабанеро – отличная приправа к стейку.

Острые ощущения
Жгучий вкус выделяется среди всех других. В строгом смысле слова это даже не вкус, а ощущение: капсаицин, который входит в состав перца чили, активирует не вкусовые рецепторы, а тепловые. Они возбуждают ветви главного чувствительного нерва ротовой полости и стимулируют выработку эндорфинов. Hombre Habanero бросает вызов чувствам. Кто рискнёт его принять, тот получит награду: бьющее через край тепло, солнце на кончике языка.


3. Status Quo

Начальные ноты: цитрусово-ароматическая свежесть с лёгким акцентом пряностей и мокрого дерева, колкие пузырьки ледяной минеральной воды. Скоростной лифт взлетает на верхние этажи, просыпающийся город остаётся далеко внизу.

Ноты «сердца»: акватический аккорд с металлическим, минеральным оттенком, столкновение стихий. Дорогой офис с климат-контролем скрывает девятибалльные штормы и ураганы за внешним спокойствием, его стерильный воздух наэлектризован. Но атмосфера мгновенно разряжается, если бросить взгляд в окно и полюбоваться сапфировой полоской воды на горизонте.

Шлейф: сдержанный, древесно-мускусный, он смягчает острые контрасты и приводит эмоции и мысли в равновесие, словно согревая светом закатного солнца. Пусть на поверхности океана бушует шторм – его глубины непобедимо спокойны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий