воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Sogno Reale Mendittorosa Odori d'Anima


Бренд Мендиттороса непростой для восприятия. Запахи сложные, многоплановые, рассказывают истории, не всегда хорошо сбалансированы, с "шумными" базами, но при этом очень интересные.
Не могу сказать, что этот бренд - для меня. С такими композициями надо искать общий язык и в них определенно трудно "смотреть телевизор". По крайней мере лично для меня.

Из всей многоплановой линейки больше всего  приглянулся аромат Sogno Reale - сон наяву.
Запуск 2015 года, запах которого описывается нотами лимона, бергамота, морским аккордом, туберозой, пачули, олибанумом, даманом, ромом, сандалом, стираксом и амброй.

Тема снов и парфюмерии, как мне кажется, мало эксплуатируется, хотя сны и запахи в моем понимании две очень близких субстанции. Обе эфемерны, показывают человеку то, что скрыто в глубине, и дальше уже зависит только от человека, сможет ли он увидеть, познать и почувствовать ту историю, которую рассказывает сон или запах.

Духи - это и есть сон наяву. Аромат способны перенести нас как в прошлое, так и в будущее, поменять реальность, выбросить в параллельный мир, открыть дверь в лето, сделать зиму бесконечной. Самая настоящая магия при умелом использовании.

Бренду Мендиттороса удается именно эта магия.



Sogno Reale - это сон Стефании Скуэлья, основательницы бренда  

“Мне снился аромат. Однажды ночью мне снился запах морских ежей, шкур животных и лимона. На следующее утро я обычно записываю сны, но в этот раз, вместо записи, я позвонила в свою лабораторию в Париже и попросила Амели Буржуа помочь мне сделать этот сон реальностью. Через год мы достигли результата. Тогда я решила создать эту крышку, выполненную из резины в форме настоящего морского ежа. Мне кажется, эта форма напоминает корону”. 

К флакону, кожаным шнурком, привязана мандала-талисман.

“Для меня флакон, это символ правителя подсознания и я хотела добавить эту пластинку, как оберег. На ней изображена мандала, защищающая нас во сне. Так что это своего рода крик 'пожалуйста, не игнорируйте свои сны'. Наши сновидения реальны, мы не можем утверждать, что они не существуют. Это лишь иное измерение. И я прошу вас записывать свои сны, потому что, когда вы это делаете, они говорят с вами”.
(цитата Стефании взята с fragrantica.ru)



Sogno Reale - это запах моря, йода, мертвых морских животных. Это запах серой амбры, с ее грязным, анималистическим, фекальным подтоном. Это пряный, манящий, минерально-цветочный аромат, меняющийся, словно погода на морском берегу.
Он переносит меня в воспоминание, смешивает его с мечтой и сном.

Берег Эгейского моря, прохладная вода, странного цвета старой бутылки из под кефира. Золотисто-зелено-голубая, идеально прозрачная. Ветер пахнет морской солью, сладкими цветами, кисло-терпким гранатовым соком и цитрусами, и гниющими водорослями.

Беременная женщина идет вдоль берега, кажется, что ноги ее не касаются земли, глаза полузакрыты. Ее одежда - туман и мечты. От ее кожи отражается солнечный свет.
Я помню встречу с ней тогда, 5 лет назад. Я видела ее на берегу, среди развалин храма Афродиты в Милете. Ее тень мелькнула в глубине пещеры Зевса. Ее взгляд следил за мной на закате в опустевшем Эфесе.
Сон-явь? Для других - мираж. Для меня - сон наяву.
И в него нельзя погружаться слишком часто...



Фотография с презентации нового аромата Nettuno



Сама Стефания Скуэлья рассказывает о своих ароматах истории, вдохновившие ее на воплощение в запахе.



Мандалу, привязанную к флакону можно носить как талисман. В том числе и несколько нетрадиционным способом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий