понедельник, 30 марта 2015 г.

Парфюмерный март в Интервью


Misia, Chanel 

Не могу сказать, что я в восторге от этой женщины — Миси Серт, якобы подруги Коко Шанель — и ее история меня хоть как-то впечатлила. Есть ощущение, что это была дружба змеи и черепахи. Поэтому и к композиции я сначала отнеслась с предубеждением, она показалась излишне колючей. Но аромат, к счастью, не портрет спорной личности Миси, а попытка передать атмосферу театра, «Русских сезонов», запаха гримерки прошлого века, где смешались крепкие цветочные духи, пудра и пот. Что, на мой взгляд, удалось.

Пудрово-фиалковое начало немного напоминает знаменитые «метеориты» Guerlain. Но здесь пудра более современная, с колючими цитрусовыми оттенками свежей розы. Постепенно шероховатости сглаживаются медовым, сладко-конфетным бальзамическим тоном розы турецкой. Словно поверх темно-винного бархата накинули кремовую органзу. Затем снова солируют ирис и фиалка, их нежные прикосновения гасят, маскируют излишнюю яркость и громкость наглого красного цветка. Кисловато-мыльный альдегидный оттенок заставляет вспомнить о толстом слое белого сценического грима. Финал, конечно, тоже пудровый, с легким припахом прелого сена, марципана и мускусов.
Аромат несомненно красивый, но не слишком запоминающийся, хотя стиль Chanel узнается безоговорочно. Как актриса, композиция легко перевоплощается из скромной простушки в королеву варьете, но за этой игрой потеряна индивидуальность. Кто она на самом деле? Не понять.


Loretta, Andy Tauer Tableau de Parfums 

Все работы швейцарца Энди Тауэра яркие, сильные и далеко не всегда понятные. Очень эмоциональные. «Лоретта» — это кожаная тубероза с биопароксом. Интенсивность такова, что композицию можно считать оружием массового поражения, что, впрочем, часто происходит с ароматами на основе туберозы. Произведение из тех, оценить которые по-настоящему можно лишь на собственной коже. Блоттер пахнет слишком сильно и недостаточно объемно.
Начало — слегка забродившая сахарная изабелла, приторно-сладкое тягучее вино, случайно пролитое на страницы толстой старой пыльной книги. Виноград плавно превращается в чернослив и табачно-ванильные тона, сдобренные пряностями. Затем появляются белые цветы — тубероза с припахом инжира и земляники, флердоранж с медицинским подтоном. Однако запах старой темной библиотеки и книжной пыли по-прежнему превалирует настолько, что хочется чихнуть. И, наконец, в финале — кожа, пачули, бальзамические смолы, ирис и карамелизированное дерево-молекула. Все вместе — магический ритуал, в котором есть место сладкому пряному вину, древней книге, воскурениям, наркотическому цветочному дурману и обнаженной девственнице. 


Pomélo Paradis, Atelier Cologne 

Чистый восторг. Живой цитрусовый коктейль — нечто среднее между мандарином, минеолой, грейпфрутом и помело. Ощущение эфирного масла, брызгающего во все стороны, когда чистишь апельсин. Сюда же примешивается странный медицинский тон, напоминающий послевкусие витамина «Аевит». Затем прохладные зеленые ароматические ноты уводят безумство цитрусовых в легкую цветочную вуаль. В финале немного классической амбры с преобладанием дерева, что хоть как-то удерживает всю эту великолепную, но крайне летучую конструкцию сколько-нибудь значимое время.
Как от любого цитрусового одеколона, ожидать от композиции стойкости наивно: цитрусы на это физически не способны. Готовьтесь обновлять аромат каждые пару часов. Впрочем, делать это крайне приятно. Освежает, словно Ice Bucket Challenge, глоток ледяной газировки с лимоном или последний шаг, отделяющий солнечную сторону от теневой.


Jacquard, Etro 

Яркий, пестрый флакон сбивает с толку. При взгляде на орнамент ждешь тропических цветов, однако внутри крайне сдержанный элегантный цветочно-древесно-мускусный аромат. В начале — бергамот, удачно приглаженный фиалковым шелком иононов. Далее — сухие древесно-зеленые ноты, щепотка черного перца с лавандой и внезапно много-много ириса. Ирис деликатный, без морковного оттенка и пыли. Сухой фиалковый запах с оттенком пудры. Цветы из гербария.
На коже композиция раскроется гораздо интереснее, чем на блоттере: сухость уйдет, проявятся теплые животные тона жасмина, пряная сандаловая сладость, влажный дым погасшего костра, сушеные дыня и банан. Ассоциаций с жаккардом не сложилось. Скорее, это какая-то невесомая полупрозрачная лиловая ткань. Сумерки. Лето. Прохлада. Ветерок колышет воздушное платье. Стройная девушка-призрак идет по улице, погружающейся в ночь.


 Iris Bleu & Iris Blanc, L’Occitane 

Цветочно-фруктово-мускусная композиция стартует фантазией на тему цитрусов с черничным мылом. Ягодный букет продолжается ежевикой и черной смородиной. Свежо, нежно, но все равно напоминает гель для душа. Когда ягоды немного уходят, появляется ирис. Благодаря ежевичной черной смородине ирис пахнет не корнем, а цветком. Нежно-фиалково, с легкой зеленью и нелегкими мускусами. Сливочные, кремовые тона на грани с гурманской темой, персиковое суфле. Точная дозировка, хороший баланс.
(Одно время, ближе к концу 90-х было популярно глицериновое мыло фиолетового цвета, пытающееся изобразить аромат ягод черники, вот эти ирисы как раз оттуда, ностальгические очень).


 Pink Extasy, Montale 

Цветочно-фруктовая композиция с большим количеством мускусов — довольно стандартизованная. Синтетические фрукты в акватике, много иононов-фиалок для смягчения углов, легкая кислинка клюквы в сахарной пудре. Запах скрипучий, достаточно резкий, но очень стойкий и с длинным шлейфом. В самом финале на блоттере через 24 часа остается фруктовый ванилин, сахарная пудра и запах чизкейка. Итого: коммерческий фруктово-цветочный аромат с гурманским оттенком.

 Smell The Roses, Jane Iredale

Строго говоря, это не аромат, а именно розовая вода, сертифицированная EcoCert (между прочим, один из самых жестких органических сертификатов). Сделать органическую розовую воду несложно, сложно получить документ, подтверждающий натуральность состава — не менее 95% ингредиентов должны быть произведены из природного сырья. Продукт позиционируется как увлажняющий спрей и отлично справляется с заявленной функцией. С удовольствием пользовалась им в сухом офисе, вдыхая изумительный аромат свежесрезанных роз. Дамасская роза здесь хорошо разбавлена и не душит, но проявляет медовую бархатистость. Также присутствуют оттенки зелени и цитрусов. Запах роз довольно быстро исчезает, поэтому использовать этот продукт как парфюмерию не получится. Однако замена термальной воде замечательная.
Источник: Интервью Россия. Мартовский обзор ароматов.
http://www.interviewrussia.ru/beauty/martovskiy-obzor-aromatov-0

Комментариев нет:

Отправить комментарий