среда, 4 февраля 2015 г.

Какие бывают брифы на разработку композиций?

Все знают о том, как порой тяжело бывает работать с заказчиком. 
В парфюмерной индустрии казусы случаются каждый день.

Например, однажды долго объясняла клиенту, что мне необходимо описание направления аромата. На пальцах рассказывала, с примерами, что если сложно описать, то можно дать интересные варианты от конкурентов или ароматы из каких-то других сфер.
Прошло время. И в ответ пришел охренительный по своей содержательности бриф. Просто шедевр штампа.
Длинную маркетинговую чушь опускаю, но то, как описали аромат...


Описание конкретного аромата:
Совершенный
Завершенный и интригующий, этот аромат приносит с собой радость и свободу самовыражения. Чистая гармония ароматов сочетает в себе тонкие ноты восторга и незабываемые, яркие эмоции.


Есть идеи, чем это должно пахнуть? Вот и я не знаю. 

Типичный пример пустого цветистого штампованного текста ни о чем. Работать с подобным брифом - невозможно. Вернее все равно придется мучить клиента вопросами, чем именно для него пахнут "тонкие ноты восторга" 

В той ситуации терпеливо еще раз подробно расписала, что мне нужно увидеть, чтобы начать работать. Клиент тогда обещал пойти в магазин и назвать продукты, на которые можно будет ориентироваться по ольфакторным направлением.

P.S. Это была НЕ высокая парфюмерия, а функциональная. Кажется что-то типа геля для душа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий