О марке Ормонд Джейн я знаю
с момента ее появления, с 2001-го года, но так сложилось, что до сегодняшнего
дня внимательно к ней не присматривалась и с ароматами знакомилась
исключительно на бегу. Бренд кажется мне слишком коммерческим и нескоько переоцененным.
Да, ароматы великолепно сбалансированные, элегантные и
легкие в носке. Но лично меня не цепляет. Нет в них особой атмосферы, изюминки,
желания обернуться вслед шлейфу. Вероятно, я просто не очень ценю то, что
делает Геза Шон.
Все композиции очень понятные, даже для потребителя не искушенного в нишевой парфюмерии.
На сколько я знаю, однажды Ормонд Джейн уже присутствовала на российском рынке, но по каким-то причинам пропала. Сегодняшний заход компании Эстерк Люкс - вторая попытка познакомить потребителя с этим брендом.
Думаю, при правильном позиционировании и подаче у марки есть все шансы на успех.
Ормонд Джейн обладает красивым именем, широким спектром ароматов, покрывающих востребованные ольфакторные профили. Сами ароматы, как уже отметила выше, очень коммерческие, но при этом все же стоят на ступеньку выше люкса а-ля Диор, Шанель, Ив Сен Лоран. От потребителя не потребуется дополнительных знаний, чтобы оценить красоту и сбалансированность композиций. Они не оттолкнут его при первом знакомстве и при грамотной работе консультанта немедленно простимулируют покупку при условии готовности заплатить очень нишевые и немаленькие деньги.
Ах, да. Важный момент - концентрация, она высока (25%), что определяет интенсивность и стойкость, один из важнейших параметров для нашего потребителя.
Чампака - аромат из начала 00-х, создан Гезой Шоном в 2002 и он прекрасно
отражает направления и тенденции того времени. Мягкие цветы и мускусы.
Композиция напоминает одновременно Truth
CK и Miracle Lancome.
Молочно-мускусная нежность, переплетенная острыми зелеными
аккордами, напоминает Истину Кляйна. Цветочно-фруктовый переход с магнолией и
пряностями – Чудо Ланком.
Напомню, что Miracle
и Truth
вышли в 2000.
Да, Champaca, может
быть, чуть более изысканная и глубокая за счет высокой концентрации конечного
продукта – 25% в парфюмерной воде. Запах живет в объеме, он насыщенный,
интенсивный, но при этом достаточно нежный и не агрессивный.
В начале, чуть пудровые нероли с ягодно-острым оттенком розового
перца переходят в молочную зелень и чай, затем в цветы, преимущественно
магнолиевый тон с отголоском сливочного жасмина, окруженный фрезией, словно
шипами. И наконец, плавное погружение в мускусы, словно в пышную пуховую
перину. Их много, мускусный пух лезет в рот и в нос, но перина хорошо взбита и
не душит своей жаркой обманчивой легкостью.
Аромат-картина спокойного отдыха на природе. Навевает состояние
дзен. Мускусы в композиции рисуют в воображении Мадонну с Младенцем.
Умиротворение и безмятежность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий