среда, 26 ноября 2014 г.

Дождь воспоминаний - стенограммы на блоттерах

Eau Illuminee
Parfums DelRae




Парфюмер: Michel Roudnitska

Пронзительный горький аромат мокрых трав и белых, увядающих хризантем. Огромная бело-желтая луна на высоком черно-звездном небе. Холодная, безоблачно-прозрачная ночь. Прощание.

Зябко. Злой ветер доносит грустный аромат лаванды с полей. Ветер ощупывает мое лицо своими ледяными, колючими пальцами. Пытается понять... та ли я? Меня ли он ждет? У ветра нет глаз.
Зато глаз есть у бледной Луны, которая таращится на меня с небес, своим единственным немигающим оком.
Страшно.

"Мое лицо озарено твоими страшными глазами..."

И горький, зеленый аромат будет звенеть всю ночь. Ничто уже не изменить и не вернуть.
Прощание! В лунном сиянии. В бледном звездном свете. В ароматах ночи.

Я лишь могу смягчить горечь расставания. Добавить несколько капель сладкой ванили в ледяные нити дождя, щепотку чувственного мускуса к мертвенному лунному свету, пригоршню самых светлых воспоминаний... Оживить эту ночь.
И позволить вспомнить вкус белого Шабли какого-то наиболее удачного года. Позволить вспомнить одной секундой все, что длилось много лет.
Помнишь? Помнишь?
Сухое белое вино с послевкусием длинной ночи. Долгое объятие. Почти вечное. Почти.
Пора!

Лететь вслед за колючим северным ветром. Утром придет расплата, только утром.
Мы платим расставанием за волшебство каждой встречи. Лунное око, ароматы лаванды и серебристых степных трав - наши свидетели.
Никто больше не должен знать. И ничто не вернуть.
Чтобы каждая встреча была словно в первый раз.
Такая же горькая, неожиданная, в ночном дожде и лунном свете. Такая же чувственно-томительная и сладкая в ее завершении.
Возврат невозможен. Никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий