пятница, 3 октября 2014 г.

Мои отношения с парфюмерией. Путь к...

Собрала картинки иллюстрирующие то, как я шла в парфюмерию.
Шла туда дурацкими окольными путями. При этом было весело, интересно и параллельно научилась куче всего другого-полезного.

Опускаю свои годы парфманьячества, лаборатории, химию и многое другое.

Пожалуй самая выдающаяся фотография, многие этот шедевр уже видели. Публикация в Магии Космо. 
Так хреново я не выглядела никогда. Фотограф - гений и этот факт даже не подлежит обсуждению.
Здесь по ощущениям вес мой около 80 кило, а возраст никак не меньше 40ка лет. Год, однако, 2003-й



Какое-то время я писала разные тексты, придумывала концепты для парфюмов и одним из таких вот результатов явилась смешная брошюрка в то короткое время, что я работала в Pharma Cosmetics.
Маленький такой шедеврик а-ля 80-е, весьма соответствовал уровню, как меня, так и компании:

Photobucket

Фарма затем стала Инфинумом, а Инфинум в данный момент выкуплен Фаберликом, что является отдельной темой для моего внутреннего стеба.

Как ни странно, но участие в различных рекламных компаниях не только в качестве аккаунт менеджера, но и в качестве модели очень серьезно помогло мне в дальнейшем. Неоценимый опыт, когда ты живешь внутри и видишь ситуацию со всех сторон.

Работа с Леной Карин и ее агенством Про-Образ (где я была и менеджером и моделью):

Photobucket


Photobucket

И наконец письмо, благодаря которому я попала в Фаберлик, где столкнулась с парфюмерной кухней уже очень тесно и близко. И дальше уже было значительно легче.



За что спасибо огромное Лене Александровой, она действительно необыкновенная и замечательная женщина. Совершенно не публичная, но тем не менее даст фору многим, кто вечно у всех "на виду". Моя серьезная парфюмерная работа началась именно с ее подачи.
Ну и тогдашняя начальница Ирина Федоровна, прекрасный человек и я безмерно счастлива, что мне довелось с ней поработать.

На сегодняшний день есть более, чем 5 лет эвалюаторства в Фирменише и некоторое понимание процессов ольфакторного рынка. Есть постоянные статьи для Interviewrussia, частное обучение и т.п.
Ну а дальнейшая история пока пишется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий