суббота, 20 сентября 2014 г.

Стенограммы на блоттерах. Мужской Givenchy - 2002

Ноябрь, 2003

Лед и Пламя. Кодиционер и Обогреватель.

Givenchy Pour Homme, 2002



В.н.: мандарин, грейпфрут, кориандр, гедеон
С.н.: экстракт даваны
Н.н.: кедр, ветивер, ладанник

Содержит древесные и свежие ноты, ноты зеленых и ароматических трав и пряностей. Семейство ароматов: цитрусовый,древесный
Состав: цитрусы,экзотические специи,древесные ноты

Парфюмер: Alberto Morillas and Illias Ermenedies 

Alberto Morillas (Calvin Klein cK one, Calvin Klein Truth, Carolina Herrera 212, Carolina Herrera Chic, Giorgio Armani Emporio White, Giorgio Beverly Hills Ocean Dream, Givenchy Hot Couture, Herve Leger, Isabella Rosselini Manifesto, Kenzo Flower by Kenzo, Lancome Miracle)

Дизайнер флакона: Пабло Рейнозо

Аромат, в котором сошлись лед и пламя . Да, сравнение банально, но ничего другого просто не приходит в голову. Не понятно, чем же ты обжигаешься на вдохе - сухой и горячей жарой или жутким холодом. Таким, что язык примерзнет, если вдруг взбредет в голову лизнуть окружающий воздух. ;-)
Но со временем происходит стабилизация и климат приходит к оптимуму температур. Однако тепло, распространяющееся вокруг - искусственное, как от электрообогревателя. И холод, тоже от кондиционера или рефрежиратора. 
Урбанистический запах, если такое определение вообще можно применять к аромату. Искуственный запах будущего, придуманного фантастами.

Я в помещении где все из гладкого серого пластика и хромированного металла. Никакого намека на дерево. Компьютеры, телефоны, ксероксы и прочая оргтехника. Идеально чисто. И тихо. Только жужжание приборов. Но легкий намек в этом аромате, совсем тонкий и неуловимый на то, что в городе, в помещении есть еще что-то живое, что-то настоящее. Это все еще дымящаяся чашка имбирного чая, стоит на зеркальной поверхности стола. Сам стол какой-то немыслимой космической формы. 
Возле кресла, сделанного из какого-то странного материала витает запах дерева, запах дыма дорогой сигары и нечто смолистое. 
Милая, простая, но очень эксклюзивная финтифлюшка на столе у шефа. 
Ах, да. Ведь Шеф - это я. 

Официальная легенда:
Флакон, напоминающий аэродинамический кузов гоночного автомобиля. Корпус флакона окрашенн в бордовый металлический цвет по технологии, заимствованной у автомобильной промышленности. Дизайн разработан так, чтобы мужчина чувствовал флакон продолжением своей руки. Новый знаковый аромат от Живанши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий