понедельник, 22 сентября 2014 г.

Стенограммы на блоттерах. Мицуко



Ноябрь, 2003

Guerlain Mitsouko, 1919

Дом из странного дерева. В его атмосфере навечно поселилась смесь дымных, тяжелых, темных, пряных и порочных ароматов. Я вхожу в помещение, глаза медленно привыкают к давно знакомому полумраку.
- Почему Вы сегодня в белом?
- (растерянно) Я... 
И больше нет слов. Не нужны они. Лишь молчание и покой.
Мужчина провожает меня к специальному ложу. Все уже готово. 
Опиум. Этот сладкий яд, который погружает нас в волны времени, качает на них, ласково, нежно. И уносит в открытый океан. Мы и сами не замечаем как вдруг оказываемся в месте, откуда нет выхода. 
Я не хочу выходить!

Вдыхаю дым, окружающие ароматы, закрываю глаза и... мир перестает существовать. Все дальше, и дальше уносит меня в прошлое. В тот сад, где пышным цветом цветут цветы с незабываемым ароматом, где растут сочные персики. И как когда-то давно, я срываю спелый плод, впиваюсь в него зубами. Этот вкус... он похож на поцелуй, долгий, страстный... волшебный. 
Время и пространство вокруг меня сжалось, скрутилось в спираль, его можно взять в руки, потрогать. 
И вдруг все взорвалось, разлетелось на мелкие сверкающие кусочки. Остался лишь запах персика и ощущение самого прекрасного поцелуя на губах. Бархатная, темная ночь опускается... такая темная, что уже ничего нельзя рассмотреть. Лишь почувствовать давно забытые прикосновения. Утонуть в темноте. В океане времени. "И поцелуи смерти сладки, как слезы первые любви..."

Прежде, чем прийти, не просто так было выпито вино... не простое вино, со странным горьким привкусом. Избавление от боли.
За тебя! Мой Адмирал!
И за тебя...

Официальная легенда.
Мицуко по японски - тайна. История невозможной страсти. Мицуко, жена японского адмирала Того, тайно влюбленная в британского офицера , терпеливо и с достоинством ждала исхода сражений войны 1905 г., разлучившей ее с любимым. Mitsouko - это великая классика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий