четверг, 14 августа 2014 г.

Косметическое ольфакторное

Для тех, кто моет голову каждый день, запах шампуня-кондиционера чаще всего приобретает значительную важность.

Делюсь собственными предпочтениями.
Заметила, что гели для душа мне нравятся освежающие, с цитрусово-ароматической нотой. Или какие-то тонкие фантазийные уходовые запахи, или много-много пряностей. 
Шампуни же привлекают с явной восточно-древесной составляющей в аромате. Радует то, что еще два года назад найти подобный шампунь было почти нереально. Повсюду стояла тоскливая тоска с запахом яблока в различных его проявлениях.

Наконец то до производителей дошло, что с яблоком много не продашь. Начали появляться интересные продукты, при чем не только в премиальном, но и в массовом сегменте. У всего есть свои плюсы, даже у гиперпотребления. В данном случае чрезмерное потребление дает нам интересные результаты. Потребитель становится разборчивым и привередливым, так что яблоком его не удивишь, а все шампуни плюс-минус моют одинаково. Эффект так же отходит на второй план. Значит надо 
а) продавать эмоцию
б) придумывать какие-то интересные обертки для этой эмоции, в том числе воздействовать на нашу ольфактивную память или создавать новые образы при помощи запаха

Отличный пример новая серия шампуней Ultra Doux Жизненная сила Прованса


Вот так можно продавать эмоцию + отдушки в этой линейке просто изумительные. Весьма нестандартные.

Гарнье вовремя спохватился и сделал ребрендинг, еще год назад эта линейка выглядела ужасно унылой. Примерно так:



Комментариев нет:

Отправить комментарий