четверг, 21 августа 2014 г.

Старые сказки

Ноябрь 2003

Patchuli Patch (L'Artisan) 

1.
Дом. Полностью из дерева. Дерево так, как оно есть. Фэнтезийная сказка, где дом находится в самом дереве, и мебель, и все, что в нем есть - это лишь искусно использованные естественные части ствола - наросты, сучки, веточки и прочее. Но в этом доме живут. Некие создания. Идеальный симбиоз цивилизации и природы. Запах дерева, специй и белых цветов. Бесконечное тепло. Чувство полной защищенности и в тоже время открытости для всего хорошего, что есть в этом маленьком мире, который находится прямо внутри огромного живого дерева.
И какая-то неуловимая сексуальность есть в этом аромате. Хочется за руку укусить. Или сидеть у камина рядом с приятным для тебя человеком, смотреть ему в глаза, просто держать за руку и тихо-тихо мурлыкать от удовольствия.
Или даже в полном одиночестве и темноте, в мягком кожаном кресле, смотреть на горящую свечу, которая стоит на столе, лениво потягивать бейлиз и просто наслаждаться тишиной. Молчать. Абсолютное умиротворение.

2.
Резкое, острое начало. Как танец пламени свечи на сквозняке. Я сижу одна в загородном доме, в темной комнате. Из чуть приоткрытого окна тянет мокрым осенним лесом, немного плесенью и подгнившей листвой. Там, за стенами - ветер и мелкий, противный дождь. Корявые ветви царапаются в стекла, тянутся словно чьи-то руки. Они шепчут, разговаривают со мной, хотят напугать, хотят, чтобы я сорвалась с места и побежала прятаться под одеяло. Боялась выглянуть за окно. Но этого не будет.
Я приручаю темноту, играю с ней. Запах перестает быть таким тревожным. Появляется мягкость и теплота. Причудливые, танцующие тени от единственной свечи - словно маленький театр. И представление сегодняшней ночью будет только для одного зрителя. Для меня.
Тени окружают то место, где я сижу. Теперь уже в центре светового пятна. Музыка ветра, шелест еще оставшихся на деревьях листьев, убаюкивающий шепот дождя. Так сладко. 
Я смогла приручить неизвестные мне силы, не испугалась их. Легкие прикосновения невидимых рук. И запах. Такой знакомый и такой необычный, укутывающий, уютный. Дерево и сладость. Осенняя любовь.



Birmane, Van Cleef & Arpels, 1999


в.н.: фрукты, фрезия 
с.н.: жасмин, красная лилия, белая роза
б.н.: мускус, бобы тонка, кедр

Запах для утонченной принцессы. Цветочный, с томными восточными нотами. Очень женственный. В красивом флаконе похожим на ограненный драгоценный камень (как и все Ван Клифы). В случае Бирмы - рубин.

Яркий. Искристый. Солнечный. Радостный.
Утро. Тропический зеленый лес полный звуков - стрекотня и пение птиц, болтовня обезьян, шебуршание насекомых. 
Будоражащий запах экзотических, сочных фруктов. Огромные, громко пахнущие красные, желтые и белые цветы. Капли росы на их лепестках сверкают в лучах утреннего солнца словно маленькие радуги. 
По широкой дороге между странных, нездешних деревьев, идет босиком очень красивая женщина, мулатка, в одеждах тех же ярких расцветок, расшитых золотом. Принцесса джунглей. 
Внимательно наблюдает за ней Лес. Неслышно идут вдоль дороги на мягких лапах дикие звери. Смотрят на нее светящимися глазами. Но в глазах их любовь и обожание. Они охраняют свою Принцессу от возможного Зла. Но в этом Лесу, на этой Дороге никогда не может произойти ничего плохого. Изумительное, высокое, сине-голубое небо, яркое солнце. Ни одного темного пятна. Покой и умиротворение. Потерянный Рай.
Женщина улыбается. В руках у нее белая роза, на шее ожерелье из цветков жасмина и благоухающая лилия в длинных, темных , блестящих волосах. У нее удивительная, будто с золотым свечением кожа. Бесконечная мудрость и вечная молодость в темных фиалковых глазах.
Гармония с этим удивительным лесом и со всеми созданиями, которые живут в нем.

А еще этот аромат - "...девушка в платье из красных шелков, где золотом вышиты осы, цветы и драконы..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий