вторник, 12 августа 2014 г.

Парфюмерные обманы

По моему мнению существует несколько парфюмерных обманов потребителя. Некоторые я уважаю и восхищаюсь, другие порицаю.

Пример хорошего обмана в стиле Остапа Бендера, это, конечно Escentric Molecules. Гениальная афера Гезы Шоена. Выдавать дешевое сырье за крутейшую композицию с эффектом феромона. Феномен в том, что люди ведутся, верят и относятся к молекулам предельно серьезно. Обсуждают и спорят, если попытаться подорвать веру в их религию.
Раньше меня это коробило, а сейчас оценила прелесть замысла и гениальность Шоена. Очень тонкий юмор, который, разве что парфманьяки в состоянии оценить в полной мере. 

 photo EscentricMolecules_zps99573692.jpg

Пример плохого обмана - бренд By Kilian. Каюсь, я не знакома со всеми его композициями, но с теми, что познакомиться довелось, отношений не сложилось. Только полное ольфакторное удивление, типа, как, как эта ерунда может стоить таких денег и кем она может покупаться? У них что, носа нет?
Коллега по работе выстроила предположение, что Килиан в основном продается именно в России, "сумчатым" покупательницам. Не знаю, но не перестаю удивляться.
Здесь обман заключается в продаже банальных и, для моих обонятельных рецепторов, дешевых мейнстримных композиций, завернутых в красивый и дорогой фантик, по несуразной цене. По сути это такой чуть улучшенный люкс.

Поклонники Килиана, естественно, вправе со мной не соглашаться, это их дело - носить или не носить. Но спорить на эту тему не стану.
Считаю, что бренд переоценен на порядок, а то и больше.

килиан photo o4895_zps1e604b8f.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий