воскресенье, 24 августа 2014 г.

Правда. Начало.

Вероятно год 2000-2001й

Благодаря этому рассказу я выиграла один конкурс и получила в подарок флакон Femenite du Bois (Shiseido)
Этот текст положил начало моим экзерсисам, не смотря на то, что после его написания я четыре года (или даже больше) не делала ничего подобного. 




Calvin Klein, Truth, 2000

в.н: лимон, бергамот, бамбук
с.н: сандал, пион
б.н: ваниль, белая амбра головные ноты: бамбук, пачули, ветивер, влажное дерево, белый пион, белый клевер, молодое дерево
ноты сердца: био ваниль, белая амбра, цветок шелковичного дерева, лилия.
базовые ноты: мускус. 

Что вы ощущаете, когда входите, например, в лес? Кто-то говорит, что видит деревья и мох, покрывающий землю, еще кто-то, что слышит пение птиц и шелест ветра, но некоторые скажут - "Я чувствую запахи зеленой листвы, влажной земли и лесных трав". 

Многие просто не задумываются, что на самом деле главное чувство у них - обоняние. Я поняла это довольно давно. Если тренировать свое обоняние, то можно читать мысли других людей, как открытую книгу. Как бы человек не скрывал, что он волнуется или боится, его запах выдает все чувства. 

Для меня запахи - это все. Безумный мир и не только парфюмерии… Это - настроение, лекарство от головной боли, возможность жить в другом измерении, не похожим на повседневную и порой серую жизнь, это лазейка в другие миры, которые не в состоянии понять окружающие. И очень хочется порой, чтобы обоняние стало более чувствительным. 


Свой аромат я начала искать еще с детства. У меня всегда была куча всяких пахучих веществ под рукой. В подростковом возрасте, покупала на рынках всякие дешевые водички и смешивала их, иногда получая довольно интересные композиции. 

Потом начались пробы более серьезные. В начале - Лагуна (Lagune, Salvadore Dali), стойкий, сладкий запах, не имеющий ничего общего с морем. Цветы и пряности, он не подходил мне совершенно, но я все равно им пользовалась. Дальше, еще более резкий и пряный Опиум (Opium, YSL). И по сей день, у меня на полочке стоят его остатки на дне тридцатимиллилитрового флакончика. И еще много чего… 


Но первой моей любовью стал Ангел (Angel, Thierry Mugler), ужасный Ангел, отвратительный и в то же время никто не представлял меня без него, в том числе и я сама. Не я пахла Ангелом, а он, этот страшный запах, буквально поработил меня на несколько счастливых лет. Все знакомые мужчины узнавали меня по этому невидимому облачку, и он же притягивал их, как магнит. Одна капля этого божественного, и одновременно дьявольского аромата могла творить чудеса, он выполнял все мои капризы. Но это не я выбрала Ангела, а он меня. И даже сейчас, я не помню, откуда на моей полке появилась эта голубая холодная звезда с таким чувственным и сексуальным содержимым. 

Потрясающее несоответствие с формой - угловатый флакон с бриллиантовыми гранями -- звезда, голубой цвет которой подразумевает под собой воду и небо, а не сладко-тягучее 
шоколадно-ванильное содержимое, с нотками восточных пряностей. 

Некоторое мужчины называли меня "мой ангел", и имя это я в тот момент заслужила только 
благодаря этому приторно-притягательному аромату. Я до сих пор не могу понять этот запах. Не могу понять люблю я его, или ненавижу. С ним столько связано -- любви, переживаний, ненависти... И поэтому, неизменно, среди всех флаконов просматривается маленькая мерцающая голубая звездочка с невидимыми глазу ванилью и шоколадом внутри. 

Но пришло время и мне пришлось изменить Ангелу. Почему-то я сама поняла, что пора найти что-то другое, иначе я просто не смогу без него жить. И появился Любимый, который не выносил этот сладкий запах. Он видел меня лесной нимфой, русалкой, эльфом, феей. А все эти существа не должны были пахнуть так громко, вульгарно и сладострастно. Я начала поиск. То есть раньше я тоже ходила и все время что-то нюхала, но мой Ангел не отпускал меня от себя ни на шаг. Но желание Любимого было сильнее хрустального блеска голубой звезды. Я искала, искала. Очень долго. И все-таки нашла. 


Я нашла этот естественный, на данный момент неповторимый, легкий аромат. Я нашла истину в Truth. И с помощью него я полностью освободилась от "ангельских" чар. Зелень, немного цветов и дерево, тепло и чуть-чуть ванили. На все времена. Он может сделать зиму не такой холодной и вьюжной, согреть своим пушистым, чуть ощутимым прикосновением. В жаркое лето добавить прохладной тени зеленой листвы и теплого дождя, он вполне способен в промозглый и дождливый осенний вечер зажечь надо мной маленькую сияющую ауру. Нет, Истина не надоедлива и не лезет везде и всюду, чтобы навязать другим свое чудесное благоухание. Она только для меня и для Любимого. Хотя все равно проскакивает порой капля сомнения - "а вдруг это не совсем мое". 

Но когда я чувствую этот аромат, аромат Truth, все плохое уходит, пропадает. Это новое 
волшебство, не похожее на любовную, немного пошловатую, приворотную магию Ангела. Этот запах приближает меня к чему-то другому, к самой Природе. Это параллельный мир, где нет машин с их выхлопными трубами, нет всех этих отвратительных городских запахов от которых порой болит голова. И вот - момент, когда Truth уже со мной, уже на мне, нежно обвивает мою шею и волосы легким облачком. Первый вдох - и я в чистом, свежем, зеленом лесу, выдох - появляется небольшая поляна, возможно, это утро, на траве все еще блестят капли росы, или просто только что прошел дождь. Второй вдох - и ветер шелестит листвой где-то в кронах деревьев, и доносит откуда-то издалека запахи свежескошенных трав и полевых цветов, выдох - среди деревьев сверкает что-то серебристо-голубое, река или озеро, только намек на воду. Третий вдох - теплое ласковое солнце, разогретая им природа кажется жмурится и мурлыкает от удовольствия, я прижимаюсь к теплому стволу какого-то небольшого дерева и вдыхаю, вдыхаю исходящий от него аромат, но выдох - и словно чьи-то нежные, сильные руки обнимают меня. Нет ничего лучше этих объятий. Спокойствие и воссоединение с первоначальным, гармония с собой и окружающим миром. 
Это на данный момент - моя Истина. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий