понедельник, 18 августа 2014 г.

Много востока.

Бренд Herve Gambs, известный своими премиальными ароматами для дома, ароматическими свечами и цветами для интерьера, выпустил в 2013 году сразу 5 композиций высокой парфюмерии.

ROUGE CARDINAL.
Яркий восточный запах с громогласной партией пачули с первых нот. 
Очень странная, но все же классическая шипровая конструкция, выстроенная как будто в обратном порядке.
Амбровый, бальзамический аккорд с землистыми оттенками пачули первое, что «бросается» в нос. Запах насыщенный, дурманящий и головокружительный. Немного липкие ноты ванили несколько портят впечатление. Сладость на грани перенасыщения. Еще чуть-чуть и сахар выпадет в осадок. Остальные тона на фоне бальзамических, кумариново-миндальных, шоколадных аккордов кажутся несущественными. Да, есть немного прохладной ароматики, роза и белые цветы слабо подают голос. Но в аромате безраздельно царствуют пачули и ваниль, лишь иногда, позволяя другим ингредиентам массовки на минуту показать себя.
Самый финал, то есть блоттер через сутки, пахнет мускусами.
Если сравнивать с Eau Duelle Diptique, где тоже присутствует бальзамический аккорд, ваниль и ладан, то мой выбор в пользу Двойственности. В ней больше мистики и тумана. Красный Кардинал слишком прямолинеен. Нет в нем изюминки, нет загадки и волшебства, а одна сплошная, правда, качественная, ванильная порнография.

JARDIN PRIVÉ.
Начало обманчивое, легкое и цитрусовое. Мандариновая кожура и лимон с холодным зеленым чаем, мятой, базиликом, розмарином и чабрецом. Очаровательно и невинно. Закрыть глаза и окунуться в лето, ленивый полдень, чай и лимонад на открытой веранде.

Но винтажная тема начинает прослеживаться уже минут через 15 после нанесения аромата на кожу. Запах словно увеличивается в объемах и занимает куда больше пространства, чем при первом тесте. Верхние, летучие ноты поднимают шлейф и разносят его вокруг. Композиция слоистая, многозначная. Это танец семи покрывал, каждый новый открытый слой усиливает нетерпение, желание узнать, что же дальше.
Хотя база все же не совсем удачная. На мой взгляд, немного негармоничная и колючая. Запах выглядит недоработанным. Конструкция чудо как хороша, но до совершенства не довели.
Опять прорываются пачули, которые заглушают все остальные ноты, не давая им права голоса. Составляющие композиции мечутся совершенно хаотично, представляя собой броуновское движение и к финалу оставляя сухую горечь прелой листвы, немного дыма и цветочную пыльцу.
Блоттер через 24 часа пахнет, как ни странно пудрой и альдегидами. Металлический цветочно-мховый тон. Очень винтажный финиш.

COUP DE GRÂCE.
Много красной, медовой, животной розы. С самого начала она берет партию соло и не дает себя затмить ни на минуту. Аптечный, грязноватый оттенок шафрана придает розе порочности. Запах сладкий, пряный, дурманный. Концентрированный. Столько розового масла вынесет не каждый.
Все попытки оттенить солистку, в целом, проваливаются. Не удается это сделать ни шафрану, ни дымному, сухому ветиверу, ни восточно-пряному сандалу.  Роза не подпускает к себе никого ближе, чем на расстояние острого и длинного шипа.
Композицию смело можно назвать моно-ароматом. Сделано в целом хорошо, но ничего принципиально нового в тему розы не привнесено.
HÔTEL PARTICULIER.
Много ванили и бальзамических нот. Есть что-то неуловимо общее с Cardinal Rouge, полунамек, структура. Некоторый излишек мускусов ощущается уже в начале. Ваниль здесь горькая, алкогольная. Роза в ней хорошо забальзамирована и дает только пряные, ароматические и цитрусовые тона. Нота сандала пахнет точь в точь индийской шкатулкой.
Однако в целом запах какой-то невнятный. Самодостаточности не хватает и мозг сигнализирует о том, что где-то когда-то уже сталкивался с чем-то подобным. Плюс снова нехватка гармонии, все ноты живут отдельно друг от друга, недостаточно диффузии. Нет ритма и рифмы, один разброд и шатание.
Творение пьяного поэта.

COEUR COURONNE.
Пожалуй, самый интересный аромат из всей пятерки.
Очень странный гурман. На старте яркий алкогольный тон, что-то среднее между ромом, виски и травяным бальзамом.
Дальше розовые лепестки забальзамированы в настойке из сахарного тростника. На блоттере жасмин ведет себя на удивление пристойно, искусно прячет животную составляющую, умело маскируя ее прозрачным, чайным оттенком гидеона. Однако на коже ярко проявляют себя белые цветы и терпкие, гесперидно-табачные аккорды.
Композиция постоянно играет на контрасте между сладкой карамельной тянучкой и темно-зеленой глубиной настоящего абсента. Зеленая и розовая фея никак не могут поделить место под солнцем. Наблюдать за битвой двух эфемерных созданий весьма забавно.

Сухой остаток на блоттере через сутки представляет собой дивный симбиоз липкой карамели и терпкой полыни. Феечки наконец то уселись рядом и распили коктейль на двоих.


Резюме: на мой вкус во всех композициях коллекции, кроме Coeur Couronne маловато сбалансированности и оригинальности. В целом сделано хорошо, но обоняние остается спокойным, в восторг не приходит. 
Вся коллекция - слишком насыщенный восток, очень высокая концентрация, а значит и стойкость. Носить их, не сказать, что слишком легко. Концепция 100% нишевая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий